четверг, 24 мая 2012 г.

Мысли вслух... (центральные)

"Ну наконец-то!"

Все еще осмысливаю впечатления и работу в парке. Два дня меня мучает один и тот же вопрос. Дело вот в чем: во время одного из интервью с иностранцами я не расслышала откуда они к нам приехали! Самый первый вопрос,а я уже недопоняла; замечательно разговаривающий мужчина и камера поначалу не спасли. Я даже два раза переспросила его и все равно не смогла расслышать! Долго я пыталась понять где же их родина, вспоминая это злополучное слово "мьюник", которое мне послышалось.

И только теперь меня наконец озарило. Просто решила пересмотреть репортажи, перемотала на нужный момент и начала повторять его много много раз. И вот оно! Оказывается они из Германии! Тот "мьюник" на самом деле не что иное, как Мюнхен! Ах, если бы я раньше знала, что по-английски он звучит как Munich [мюникх]!

Мораль сей басни такова
Важно знать иностранный язык не только "продвинутым",а всем. А если что-то уже можешь выговорить - учись большему.
Себе же (и таким же как я) хочется сказать: "НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ"

(Даша)

Комментариев нет:

Отправить комментарий