среда, 16 мая 2012 г.

Лист заданий к парковому уроку «Фонтаны Петергофа. Путь воды»



Подготовительный этап
·        Формирование компаний (групп)
·        Распределение ролей (президент компании, PR-менеджер, дизайнер, фотограф, копирайтер, и др. сотрудники)
·        Определение технических и программых средств для выполнения заданий
·        Распределение заданий компаниям (определение групп фонтанов)
·        Планирование работ (Google-календарь)
Основной этап
Задание Паспорт фонтана
·        Создать паспорта фонтанов (ролик в PowerPoint)
o   объяснить название фонтана
o   краткая историческая информация о фонтане
o   описание устройства фонтана
o   описание фонтана (высота, кофигурация водяных потоков, их интенсивность и т.д.)
·        Определить на Google-карте местоположение каждого из фонтанов, на метках разместить QR-код ролика
·        Сфотографироваться группой с QR-кодом у фонтана
·        Провести социологическое исследование у фонтанов на тему «Образ фонтана» о впечатлениях посетителей парка. Результаты опубликовать на блоге.
o   Опросы
o   Интервью
o   Фоторепортаж
o   Видео-репортаж
Задание Путь воды
·        Ознакомьтесь с текстом №2.
·        Создайте плакат, показывающий путь воды от источников до фонтанов на современной карте.
·        Выделите на плакате группы водоемов по их функциональному назначению, аргументируйте свой выбор.
·        Опубликуйте на блоге
·        Сделайте сравнительный анализ современной и старой карт (какие названия сохранились, какие изменены, какие источники воды ныне не существуют и т.д.). Форму представления сравнительного анализа выберите самостоятельно.
·        Укажитете путь воды от фонтанов (фильм). Определите тип фонтана по использованию энергии, найдите и сфотографируйте доказательства
·        Заполните таблицу
Задание Вопрос-загадка
·        Придумайте вопросы-загадки, на которые можно ответить только находясь в парке рядом с фонтаном, разместите в таблице
·        Ответьте на вопросы других групп в этой же таблице. Ответы засчитываются только с фото-видео сопровождением.
Заключительный этап
·        Оформить результаты выполнения заданий
·        Опубликовать на блоге промежуточные результаты работы
·        Оформить слайды совместной презентации:
o   фотоотчет о выполнении заданий
o   карты, плакаты, ролики

Комментариев нет:

Отправить комментарий